ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ

70c7e1c0b18adf1abccd6a51496b393c ,,Скажи господину моему, Бугвану, что я люблю его и умираю с радостью, потому что знаю, что он не может соединиться со мной, как солнце не может соединиться с ночью. Скажи ему, что часто мерещилось мне, будто в груди у меня живет певчая птичка, которая непременно улетит куда-то далеко и запоет в ином месте. Даже теперь, хотя я не могу пошевелить рукой и вся холодею, я все-таки не чувствую, что сердце мое умирает. Оно так переполнено любовью, что могло бы прожить еще тысячу лет и не состариться. Скажи ему, что, если я снова буду когда-нибудь жить, быть может, я увижу его на далеких звездах; я буду его искать повсюду, хотя и тогда, вероятно, останусь такой же черной, как была, а он таким же белым. Скажи еще… Нет, нет, не говори ничего – только то, что я люблю его!”

e70481b95364e2cc8d7ab1a8e6f77fecЭто слова чёрной красавицы Фулаты, обращённые к своему любимому – белому офицеру Гуду из книги Р. Хаггарда ,, Копи царя Соломона”. Бедная Фулата ошибалась: солнце может сочетаться с тьмой и нет прекрасней пары, чем чёрная женщина и белый мужчина!

А что вы думаете о межрасовых браках?

Leave a Reply

